Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений в государственном органе

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц,

 личный приём граждан в аппарате акима Шетского района. 

    Ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, личный   приём граждан  возложено на отдел канцелярии   аппарата акима района.

    Приём, регистрация и учёт  обращении  физических и юридических лиц  производится отделом канцелярии аппарата акима района и передаётся  руководству для рассмотрения. Исполнение документов согласно резолюции осуществляют заместители акима района, руководитель  аппарата и начальники  структурных подразделении.

    Должностные  лица аппарата акима района  при рассмотрении обращении  физических и юридических лиц руководствуются Законом РК от 12 января 2007 г. за № 221 «О порядке  рассмотрения  обращении  физических и юридических лиц».

    Обращение  физического и (или) юридического лица, для которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка  с выездом на место, рассматривается  в течение  пятнадцати календарных дней.

    Обращение физического  и (или) юридического лица, для рассмотрения которого  требуется получение  информации от иных  субъектов, должностных лиц либо проверка  с выездом на место, рассматривается  и по нему  принимается  решение в течение  тридцати календарных дней со дня  поступления  субъекту, должностному лицу.   Если решение  вопросов,  изложенных  в обращении требует длительного срока, то обращение  ставится на дополнительный контроль  вплоть до окончательного его исполнения, о чём сообщается  заявителю в течение трёх календарных дней.

    Если при рассмотрении обращения исполнение документа  возложено  на несколько исполнителей, то согласно резолюции руководства исполнение  и заключение  по обращению  осуществляет  первый  исполнитель, а последующие исполнители  ставят свою подпись.

Сотрудники аппарата акима района:

- Обеспечивают объективное, всестороннее и  своевременное  рассмотрение обращений физических и юридических лиц  в порядке и сроки, которые  установлены Законом;

- принимают меры, направленные  на восстановление  нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц, принимать законные и обоснованные решения;

- обеспечивают  контроль за исполнением принятых решении;

-сообщают физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме;

- не  должны направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются;

- исключают  случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых  имеются основания  полагать, что они не заинтересованы в объективном  решении вопроса;

-анализируют и обобщают  обращения физических и юридических лиц, изучают общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих  жалобы  физических и юридических лиц;

- систематически проверяют состояние  работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц.

   Передача  обращении из одного отдела в другой отдел осуществляется только  через отдел канцелярии аппарата акима района, в карточке  по обращениям физических и юридических лиц  делается отметка.

   Согласно графика  приема граждан  аким района, его заместители  и руководитель аппарата  акима  района  ведут личный  прием граждан.

    Регистрацию  физических и юридических лиц  осуществляет отдел  канцелярии аппарата акима района.  Общее число зарегистрированных   на личный прием граждан  с изложением  характера вопроса  передается акиму района, его заместителю  и руководителю аппарата акима района.

    Личный приём  граждан осуществляется  на основании карточки учёта по обращениям, где указываются  фамилия, имя, отчество, адрес проживания, место работы, краткое содержание  заявления и   результаты решения вопроса.


Hits: 7753

Events